Товар надлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней  с момента его покупки (ст.28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 29.10.2015) "О защите прав потребителей").

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.

Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар не был в употреблении (на нем отсутствуют следы эксплуатации, сохранены его потребительские свойства, оригинальная неповрежденная упаковка и ярлыки);

  • Есть документ, подтверждающий факт покупки товара в магазине Elema (чек или копия чека).Обратите внимание: вернуть товар можно только в тот магазин, в котором товар был куплен.

По любым вопросам, связанным с процедурами возврата изделий Elema в фирменной сети , пожалуйста, звоните по телефонам фирменных магазинов.

Товар надлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней  с момента его покупки (ст.28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 29.10.2015) "О защите прав потребителей").

Обращаем Ваше внимание! Уцененный товар обмену и возврату не подлежит!

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.

Для того, чтобы оформить возврат товара, нужно:

  • Скачать, распечатать и заполнить заявление на возврат товара здесь;
    Обращаем ваше внимание! В заявлении все строки,указанные как обязательные, должны быть заполнены!

    Во избежание ошибок при переводе рекомендуем указывать информацию печатными буквами и разборчиво, так как именно клиент несет за это ответственность.

    Образец-заявления-_1_.jpg
  • Собрать в одну посылку неподошедший товар, заполненное заявление и ксерокопию товарного чека, подтверждающего оплату данного товара.
  • Отправить посылку простым почтовым отправлением (пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом!).
  • Пожалуйста, обратите внимание - возврат необходимо отправлять на адрес, указанный в почтовом отправлении при получении Вами посылки.

В течение 7 рабочих дней после получения посылки и возврата товара на склад вам будет перечислена сумма, оплаченная вами при покупке данного товара, за исключением стоимости доставки.

Перевод будет осуществлен на ту банковскую карту, реквизиты которой вы укажите в заявлении.

Обращаем Ваше внимание, что при возврате денежных средств на банковскую карту, банки удерживают комиссию с суммы возврата. Размер комиссии определяется каждым банком индивидуально.

Обратите внимание: при возврате товара надлежащего качества, который был приобретен через интернет-магазин, расходы на пересылку несет покупатель. Магазин берет на себя расходы за транспортировку только в случае наличия дефекта (брака) товара или в связи с ошибкой комплектации заказа.

Товар надлежащего качества вы можете вернуть в течение 14 дней  с момента его покупки (ст.28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 29.10.2015) "О защите прав потребителей").

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в течение всего гарантийного срока, установленного для данного товара.

Товар можно вернуть по почте, как описано выше, а также в фирменный магазин Elema по адресу  г. Минск, ул.Тростенецкая, 5 ТОЛЬКО в субботу и воскресенье.

Обратите внимание: при возврате товара надлежащего качества, который был приобретен через интернет-магазин, расходы на пересылку несет покупатель. Магазин берет на себя расходы за транспортировку только в случае наличия дефекта (брака) товара или в связи с ошибкой комплектации заказа.

Вернуть неподошедший товар вы можете компанией СДЭК на адрес Минск, Партизанский проспект, 5. 

Впишите в возвратной накладной следующие данные:

Кампания: ОАО "Элема"

ФИО: Элема

Телефон: +375173490299

ПВЗ: Пр. Партизанский, д.5 оф. 1н

Обязательно вложите заявление на возврат (нажмите здесь;)  и товарный чек. При отправке возврата необходимо уведомить менеджера интернет-магазина написав на емейл shop@elema.by номер вашей накладной в СДЭК.

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 о мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» имеется ряд товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Мы не сможем принять у вас или обменять:

  • нательное белье (трусы, майки, бюстье, бюстгальтеры, боди, комплекты белья и прочее белье);
  • белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов ткани;
  • бельевые трикотажные и швейные изделия (пижамы, сорочки ночные и пр.), кроме спортивных;
  • предметы женского туалета;
  • чулочно-носочные изделия;
  • косметические средства, бижутерия ;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Обмен неподошедшего изделия возможен после завершения процедуры его возврата и только в том случае, если товар с другими потребительскими свойствами (состав, цвет, размер, рост и другие) есть в наличии в магазине или на складе.

По любым вопросам, связанным с процедурами возврата и обмена изделий Elema в интернет-магазине, пожалуйста, звоните по телефону: +375 17 349-02-99

или пишите по адресу электронной почты: shop@elema.by

- На банковскую карту, с которой был оплачен товар, денежные средства вернутся в срок до 7 календарных дней – всё будет зависеть от внутреннего регламента вашего банка.
- В случае, если осуществляется возврат товара для проведения проверки качества изделия, зачисление денежных средств осуществляется после получения заключения от отдела контроля качества, но не позднее 14 рабочих дней с момента получения вашей посылки.
- Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, а срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. При возврате уплаченной за товар денежной суммы потребителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если Вы оплачивали заказ банковской картой, имейте ее при себе, когда будете возвращать товар в розничном магазине.

- Обращаем Ваше внимание, что товары, оплаченные картой рассрочки, можно вернуть только в том магазине, где совершалась покупка, указанные правила работы с картой определены банком-эмитентом. 
- Если Вы оплачивали заказ на сайте через ЕРИП, то обращаем Ваше внимание, что при возврате денежных средств на банковскую карту, банки удерживают комиссию с суммы возврата. Размер комиссии определяется каждым банком индивидуально.